Supplements Florida Top rated supplements Florida USA apple cider vinegar complex
 

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

Услуги доставки

У нас есть две популярные службы доставки - FedEx и USPS. По умолчанию мы используем FedEx Ground и нормальный приоритет. Если вашему заказу требовалось индивидуальное решение или он был особенно большим, мы можем направить его через экспедитора.

Взаимодействие с другими людьми

Калькулятор доставки

После того, как вы начнете процесс оформления заказа, вы введете адрес доставки. Просмотрите записи в форме, особенно если вы используете какую-либо форму автозаполнения. Поставщик корзины немедленно попытается проверить ваш адрес доставки, чтобы он мог точно рассчитать стоимость доставки для каждого из доступных вам перевозчиков и вариантов обслуживания.

Мы не завышаем и не завышаем стоимость доставки. Время от времени мы будем корректировать стоимость доставки, чтобы снизить нагрузку, которую ложатся на нас транспортными компаниями. Мы не занимаемся доставкой и хотим только поощрить вас к постоянному сотрудничеству с Chobanu Nutrition.

Если вы считаете, что калькулятор доставки неверно указывает общую сумму доставки или стоимость кажется слишком высокой, обратитесь в службу поддержки клиентов. Может быть системная ошибка Shopify или проблема с обнаружением вашего адреса в процессоре проверки.

Взаимодействие с другими людьми

Процесс и обращение

Мы делаем все возможное, чтобы отправить все заказы в тот же день, когда они были заказаны. Большинство заказов отправляется к полудню следующего дня. Доставка некоторых товаров может занять до 48 часов. Время доставки в пути отсчитывается со дня, когда посылка была забрана перевозчиком, до момента ее прибытия в конечный пункт назначения. Обработка и доставка заказов может занять до 48 часов.

Взаимодействие с другими людьми

Отслеживание

Если вы не получили электронное письмо с подтверждением заказа или обновленную информацию об отслеживании в течение 48 часов, обратитесь в службу поддержки клиентов. Как только ваша посылка будет забрана FedEx или USPS, у нас будет минимальный контроль над тем, что произойдет дальше. Мы не гарантируем, что FedEx доставит авиаперелеты 2-го дня в течение 2 дней или 3-дневную доставку в течение 3 дней.

Мы также не предлагаем возврат средств за посылки, которые занимают больше времени, чем указано в FedEx или USPS. После того, как заказ будет обработан и отправлен на наш склад, номер отслеживания FedEx или номер отслеживания USPS будет отправлен по электронной почте на адрес, указанный в файле с этим клиентом или отдельным заказом.

Взаимодействие с другими людьми

Товары с невыполненным заказом

Наши запасы синхронизируются с нашими складами практически в режиме реального времени. Если товара нет в наличии более нескольких дней, вы можете запросить уведомление по электронной почте, когда он пополнится. Все товары в наличии отправляются в течение 48 часов с момента размещения заказа. Если возможно, товары с невыполненным заказом будут отправлены заказчику бесплатно. Товары с невыполненным заказом на внутреннем рынке обычно отправляются в течение 3-7 рабочих дней.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Наша политика возврата и возврата денег действует до 30 дней с даты покупки. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо с уведомлением о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.

Если ваша заявка будет одобрена, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Взаимодействие с другими людьми

Поздний или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально отправлен, может пройти некоторое время.

Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.

Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу info.chobanu@gmail.com.

Взаимодействие с другими людьми

Возврат распродаж (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, за товары со скидкой возврат не производится.

Взаимодействие с другими людьми

Обмены (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу info.chobanu@gmail.com.

Взаимодействие с другими людьми

Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если дарителю был отправлен заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Взаимодействие с другими людьми

Куда отправить возвращенный товар
Для возврата товара необходимо застраховать и отправить посылку по адресу:

Chobanu Nutrition

Attn: Возвращает

Взаимодействие с другими людьми

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения. Время обработки может отличаться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует подумать о приобретении страховки доставки и запросе подписанной квитанции. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар, и вы несете ответственность за товары, пока мы не получим посылку.

 
Highest quality supplements in USA

SHIPPING & RETURNS

SHIPPING POLICY

Shipping Services

We have two popular shipping services on tap with FedEx and USPS. We default to FedEx Ground and normal priority. If your order needed a custom solution or was especially large, we can route your order via freight forwarder.

Shipping Calculator

After you start the checkout process, you will enter a shipping address. Please review your form entries especially if you’re using some form of autofill. The cart provider, will immediately attempt to validate your shipping address so it can accurately calculate a shipping cost(s) for each of the carrier and service options available to you.

We do not inflate or up charge quoted shipping rates. Occasionally, we will adjust shipping rates in order to reduce some of the burden shipping companies are passing through to us. We’re not in the shipping business and want only to encourage your continued patronage with Chobanu Nutrition.

if you feel the shipping calculator is incorrectly quoting your shipping total or the cost seems too high, please contact customer service. There could be a system error coming from Shopify or an issue with detection of your address in the validation processor.

Process & Handling

We do our best to ship all orders the same day they are ordered. Most orders are shipped by noon the next day. Some items may take up to 48 hours to ship. Shipping time in transit is measured from the day after the package is picked up by the shipping carrier, to the time it arrives at its final destination. Please allow up to 48 hours for orders to be processed and shipped.

Tracking

If you do not receive an order confirmation email or updated tracking information within 48 hours, please contact Customer Service. Once your package is picked up by FedEx or USPS, we have very minimal control over what happens next. We do not guarantee that FedEx will deliver 2nd Day Air within 2 days or 3 Day Select within 3 Days.

We also do not offer refunds for packages that take longer than advertised by FedEx or USPS. Once an order has been processed and shipped by our warehouse, a FedEx Tracking Number or USPS Tracking Number will be emailed to the address on file with that customer or individual order.

Backordered Products

Our inventory is kept synchronized with our warehouses in almost real-time. If a product has been out of stock for more than a few days, you can request a notification be emailed to you when it's replenished. All in-stock products ship within 48 hours of the order being placed. When possible, products backordered will ship, free of charge to the customer. Domestic backordered items are usually shipped within 3-7 business days.

RETURN & EXCHANGE POLICY

Our return and refund policy lasts up to 30 days from the date of purchase. If 30 days have gone by since your purchase, unfortunately, we can’t offer you a refund or exchange.

To be eligible for a return, your item must be unused and in the same condition that you received it. It must also be in the original packaging.

 

Refunds (if applicable) 
Once your return is received and inspected, we will send you an email to notify you that we have received your returned item. We will also notify you of the approval or rejection of your refund.

If you are approved, then your refund will be processed, and a credit will automatically be applied to your credit card or original method of payment, within a certain amount of days.

Late or Missing refunds (if applicable) 
If you haven’t received a refund yet, first check your bank account again.
Then contact your credit card company, it may take some time before your refund is officially posted.

Next, contact your bank. There is often some processing time before a refund is posted.

If you’ve done all of this and you still have not received your refund yet, please contact us at info.chobanu@gmail.com

Returning Sale Items (if applicable) 
Only regular priced items may be refunded, unfortunately, sale items cannot be refunded.

Exchanges (if applicable) 
We only replace items if they are defective or damaged. If you need to exchange it for the same item, send us an email at info.chobanu@gmail.com

Gifts 
If the item was marked as a gift when purchased and shipped directly to you, you’ll receive a gift credit for the value of your return. Once the returned item is received, a gift certificate will be mailed to you.

If the item wasn’t marked as a gift when purchased, or the gift giver had the order shipped to themselves to give to you later, we will send a refund to the gift giver and he will find out about your return.

Where to Send Returned Goods 
To return your product, you should insure and send your package to:

Chobanu Nutrition

Attn: Returns

You are responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable. If you receive a refund, the cost of return shipping will be deducted from your refund. Processing time will vary.

If you are shipping an item over $75, you should consider purchasing shipping insurance and requesting a signed receipt. We don’t guarantee that we will receive your returned item and you are responsible for the items until we have received the package.

Connect With Us

  • Twitter
  • Tumblr
  • Amazon
  • Facebook
  • Instagram

Disclaimer: Results may vary from person to person. Always consult with a qualified healthcare professional prior to beginning any diet or exercise program or taking any dietary supplement. The content on our website is for informational and educational purposes only and is not intended as medical advice or to replace a relationship with a qualified healthcare professional. No imagery or logos contained within this site may be used without the express written permission of Chobanu Nutrition LLC

© 2020 BY CHOBANU NUTRITION LLC